Max-30vgp-x w:21e carb. 13970
O.S. Max 30VG(P)-X – новый двухтактный двигатель с карбюратором 21Е и ручным стартером. Подходит для целого ряда моделей, но оптимален для автомоделей типа багги, трагги и монстров масштаба 1:8. В двигателе великолепно сочетаются мощность с высокими оборотами и высоким ресурсом.
- Размеры креплений и монтажных отверстий такие же, как у двигателей 21 класса, что, делает возможной легкую замену двигателей предыдущих моделей.
- В двигателе применена технология ABL (Advanced Bimetallic Liner) – гильза цилиндра покрыта смесью из двух металлов что повышает ресурс двигателя и компрессию.
- Прессованный алюминиевый заводской поршень очень лёгкий и обладает высокой прочностью и устойчивостью к трению.
- Карбюратор снабжен термоизолирующей вставкой для предотвращения нагрева и испарения топлива на впуске.
- Передний подшипник коленвала закрыт сальником что продлевает срок службы и защищает шарики подшипника от грязи и пыли.
- Коренной подшипник коленчатого вала из высоко точной серии и большего размера, чтобы выдерживать большие нагрузки.
- Задний выхлоп для установки тюнингового глушителя серии T-2060.
- Большой коленчатый вал отлично сбалансирован для снижения вибраций.
- Два подшипника скольжения на шатуне для долговечной работы двигателя.
- Для двигателя производитель рекомендует автомодельное топливо с содержанием нитрометана 10-30%.
Спецификации:
Рабочий объем: 5 см3.
Диаметр цилиндра: 18,5 мм.
Ход поршня: 18,2 мм.
Мощность: 3 л.с. при 28,000 об/мин.
Рабочий диапазон: 4,000 - 36,000 об/мин.
Вес: 408 г
Для получения точных размеров двигателя просим воспользоваться таблицей
В комплекте:
ДВС мотор OS MAX .30VG(P)-X с ручным стартёром,
Карбюратор #21E,
Свеча OS MAX №8,
Инструкция,
Воздушный фильтр 203 с двумя фильтрующими элементами,
Резиновое уплотнительное кольцо для выпускного патрубка.