Двигатель GGT15 Glow Gas 3A200
Последнее прибытие из Японии двигателя GGT15 ознаменовало начало целого нового поколения бензиновых двигателей.То, что делает GGT15 действительно уникальным, использование G5 свечи накаливания, специально предназначенные для использования с этим новым типом бензиновых двигателей.
Для запуска Этого ДВС используется обычный накал для нитро ДВС (1.2V 2.5A).После запуска накал может быть отключен и двигатель продолжает работать на G5 свечи накаливания.
Шатун оснащен игольчатыми подшипниками,а стенки картера были слегка увеличены.Монтажные отверстия имеют одинаковый размер и расстояние между ними в 52 х 25 мм.
Рекомендуемый соотношение бензин / масло от 25:1 до 50:1, в зависимости от качества масла.
В связи с отсутствием системы зажигания и батареи, GGT15 весит около 200 г легче, чем GT15 что на 25% больше экономии.Неплохой способ уменьшить общий вес самолета, чтобы улучшить его летатные качества.
Фирма ОС также разработала свои собственный карбюратор, который обеспечивает легкую регулировку и линейное ускорение во всем диапазоне дроссельной заслонки.
По сравнению со стандартным двигателем 15cc нитро у данного ДВС максимальные обороты в минуту примерно на 400 об ниже, но эксплуатационные расходы топлива значительно ниже, чем его нитро эквивалента.
Рекомендуемые пропеллеры варьируются от 12x10 на 10 400 оборотов в минуту и 15x10 на 7500 оборотов в минуту.
Комплект включает:
- Свеча
- ДВС
- Глушитель
Спецификация:
Рабочий объём двигателя | 14,95 см куб |
Диаметр поршня | 27,7 мм |
Ход поршня | 24.8 мм |
Обороты двигателя | 2000-11000 об/мин |
Максимальная мощность | 2,32 л.с при 15000 об/мин |
Масса двигателя | 610 г |
Масса глушителя |
178 г |