Технические жидкости
Оптовая продажа запчастей для моделей

Публикации за июль 2021

Максимально вездеходный TRX-4 Ford Bronco! PRO Хобби – интернет-журнал о моделизме

вторник, 27 июля 2021 г.
Опубликовано: 3 года назад, прочитано: 5922 раза.
Среднее время чтения: 4 мин.

Содержание

Помните, когда лужи, снег и грязь были недосягаемым миром для RC? Все изменилось в 2008 году, когда Traxxas впервые представил настоящую водонепроницаемую (не просто «водостойкую») электронику для мира RTR моделей. Водонепроницаемая электроника быстро стала характерной особенностью каждой электро модели Traxxas, и, конечно же, линейки TRX-4. Как и любая настоящая полноразмерная внедорожная машина, все модели TRX-4 готовы покорять любые препятствия и “месить грязь”!

Максимально вездеходный TRX-4 Ford Bronco: часть 1

Держа в уме проект максимально вездеходного TRX-4, мы собираемся сделать все возможное, чтобы получилась идеальная машина для любого, даже самого жесткого бездорожья. Идеальная основа для подобного - легендарный Ford Bronco Ranger XLT 79 года (TRA82046-4).

Максимально вездеходный TRX-4 Ford Bronco: часть 1

Наш план доработок включает в себя мощные внедорожные шины 2.2”, комплект лифта подвески, чтобы уместить их в колесных арках модели, самый мощный сервопривод Traxxas, бесколлекторную систему Velineon, чтобы даже самое жесткое бездорожье не стало помехой, а также полный комплект тюнинга мостов. Да, и светодиодную подсветку. Она обязательно должна быть на этой модели.

Есть одна модификация, которая мгновенно делает любой 4X4 похожим на серьезный внедорожник - установка более крупных и “мощных” шин и лифт подвески. Но брутальный внешний вид это не единственный плюс.С увеличением диаметра шин увеличивается дорожный просвет, а также размер пятна контакта шины. Это обеспечивает лучшее сцепления с дорогой и меньший шанс застрять на бездорожье. Как видно на фото, родные шины Bronco - 1.9” Canyon Trail имеют наружный диаметр 4.6” (118 мм), в то время как версия 2.2” почти на дюйм выше - 5.3” (135 мм). БОльший диаметр в 2.2” также означает, что они вращаются “больше” с каждым оборотом, что фактически делает передачу Bronco «более высокой». Чтобы компенсировать это, в комплект лифта подвески входит пиньон 10T, чтобы заменить идущий в стоке пиньон 11T.

Мы установим шины Canyon Trail 2.2 на чёрные хромированные диски Method 105 с красными бедлоками. Диски также доступны в сером цвете, а бедлоки - в синем, черном, оранжевом и зеленом. 2.2” шины на 20 мм выше стандартной 1.9” резины Bronco - с каждым оборотом они проходят путь примерно на 2.5” больше. Если вам интересно: да, вы можете установить 2.2” шины без комплекта лифта подвески, но результаты вам не понравятся. Вы быстро обнаружите, что шины будут цеплять крылья и бампер. А это не есть хорошо. Именно поэтому комплект лифта подвески - обязателен.

Максимально вездеходный TRX-4 Ford Bronco: часть 1 Максимально вездеходный TRX-4 Ford Bronco: часть 1 Максимально вездеходный TRX-4 Ford Bronco: часть 1
диски Method 105 Wheels и шины 2.2" Canyon Trail шины 2.2" Canyon Trail в сравнении с 1.9" Canyon Trail 2.2" диски и шины без комплекта лифта подвески

Максимально вездеходный TRX-4 Ford Bronco: часть 1

Комплект лифта подвески включает в себя все необходимое для установки, в том числе более длинные кабели T-Lock, новое крепление для сервопривода, которое сохраняет правильную геометрию работы узла, пиньон 10T, а также инструкции по сборке и установке. Амортизаторы из комплекта на 20 мм длиннее стандартных GTS. Силиконовое масло для них включено в набор. Тяги подвески правильной длины уже собраны и готовы для установки на TRX-4 с колесной базой 12.3” (318 мм). Если у вас - Bronco или Sport, просто замените стоковые на них. Если у вас есть TRX-4 Defender или Tactical Unit, вам просто нужно установить входящие в комплект удлиненные рулевые наконечники для колесной базы 12.8” (324 мм). Не обязательна, но приятна для глаз будет установка комплект тяг TRA8146R, имеющих красное анодирование.

Максимально вездеходный TRX-4 Ford Bronco: часть 1 Максимально вездеходный TRX-4 Ford Bronco: часть 1 Максимально вездеходный TRX-4 Ford Bronco: часть 1
длинные амортизаторы GTS наконечники тяг рулевые тяги

Красное анодирование великолепно выглядит. Пока мосты сняты с модели для установки комплекта лифта подвески, мы установим усиленные привода. Бездорожье и грязь, вкупе с мощными колесами - повышенная нагрузка на трансмиссию. Чтобы лучше противостоять возросшим нагрузкам, мы заменим оси и шестерни дифференциалов на усиленные. Кстати, эти детали были представлены в процессе постройки Ultimate Trail Truck.

Максимально вездеходный TRX-4 Ford Bronco: часть 1 Максимально вездеходный TRX-4 Ford Bronco: часть 1 Максимально вездеходный TRX-4 Ford Bronco: часть 1
алюминиевые детали с красным анодированием усиленные шестерни дифференциала усиленные привода

А вот и наши обновленные мосты - такую красоту уже и не хочется отправлять на бездорожье ;) Не забудьте установить более длинный кабель T-Lock на заднюю ось. Тяги и амортизаторы устанавливаются на каждую ось, затем узлы крепятся к шасси. Все это отражено в инструкциях, которые также охватывают процесс заправки амортизаторов маслом. Руководство по установке комплекта лифта подвески очень подробное. Может создаться впечатление, что процесс более сложный, чем он есть на самом деле. Будьте уверены, здесь нет ничего сложного. Просто следуйте инструкциям, все максимально просто!

Максимально вездеходный TRX-4 Ford Bronco: часть 1 Максимально вездеходный TRX-4 Ford Bronco: часть 1
сборка передней подвески сборка задней подвески

Инструкция

Максимально вездеходный TRX-4 Ford Bronco: часть 1

В комплект лифта подвески входит новое крепление сервопривода, которое опускает его для поддержания правильной геометрии рулевого управления. Установите крепление перед финальной сборкой шасси и установкой осей. Также мы обновили сервопривод - теперь на месте оригинального красуется Red Servo 400 с усилием 400 унций на дюйм. Анодированные и покрытые порошком детали выглядят как настоящие, и теперь у нашего Bronco есть необходимый запас высоты, необходимый для работы с новыми колесами Canyon Trail 2.2”.

Максимально вездеходный TRX-4 Ford Bronco: часть 1 Максимально вездеходный TRX-4 Ford Bronco: часть 1
сервопривод 400 Red Servo установленные тяги

Сравнение модификаций - сток и комплект лифта подвески

Вот базовая 1.9” конфигурация и новая 2.2”. Почувствуйте разницу, как говорится! Ford Bronco превращается в настоящий вездеход!

Максимально вездеходный TRX-4 Ford Bronco: часть 1

Поделиться

Рекомендуем прочитать

Компания Gmade!
Компания Gmade!

Компания Gmade Co. была основана в Корее, расположенной на Дальнем Востоке Азии, в 2004 году. Она...

Traxxas Blast- лучший катер для водоемов!
Traxxas Blast- лучший катер для водоемов!

Радиоуправляемый катер с электродвигателем TRAXXAS Blast TQ оснащен коллекторной системой, п...

Пособие по сборке Orlandoo-Hunter!
Пособие по сборке Orlandoo-Hunter!

Как собирать маленькие модели? Тяжело ли и как это выглядит?! Подробно в нашей статье в картинках!))...

Мощнейший тюнинг - комплект гусеничных траков для TRX-4!
Мощнейший тюнинг - комплект гусеничных траков для TRX-4!

Бросьте вызов ЛЮБОМУ бездорожью с All-Terrain Traxx! Инженеры Traxxas никогда не останавлив...

TRX-4 G500! Создай свой стиль!
TRX-4 G500! Создай свой стиль!

Когда вы выходите из магазина с новой моделью Traxxas, трудно поверить, что у Вас в руках не толь...

Комментарии (0)