Akihisa Suzuki так говорит о миссии и главной философской линии Kyosho:
«Мы делаем модели, которые вдохновляют людей на открытия и постоянно удивляют. Мы подходим к развлекательным вещам со всей серьезностью и хотим показать людям ценность наслаждения жизнью через «образцовое» хобби. Эта идея заставляет нас двигаться вперед и постоянно искать инновационные решения, чтобы производить по-настоящему исключительные продукты».
Тогда Akihisa Suzukii работал на базе армии США, и с помощью американцев импортировал радиоуправляемые модели, поэтому у него всегда были самые передовые разработки в моделизме, включая и двигатели внутреннего сгорания. Akihisa Suzukii призвали в армию, где он популяризировал моделизм среди своих сослуживцев, и обнаружил высокий интерес к этому хобби. Разница с современными радиоуправляемыми моделями, примерно, аналогична разнице в реальных моделях машин сегодня и в 1970 году.
Одним из самых ценных технических решений, подсмотренных у Американцев, было центробежное сцепление. Много времени, у инженера Akihisa Suzukii ушло на реализацию и доводку этой идеи на своих машинах. И вот – после более полугода работы и испытаний, на свет появился первый прототип. Двигатель крепился непосредственно к шасси, чтобы более эффективно охлаждаться и понизить центр тяжести. Стоит отметить серьёзность отношения Akihisa Suzukii к радиоуправляемым машинам: его модель была очень точной копией машины Nissan R382 того времени. Akihisa Suzukii настолько любил эту модель – что позвонил в департамент общественных связей компании Nissan и запросил точные трёхмерные чертежи, и уже по ним создавал свои радиоуправляемые машины. Подобным способом создавались самые популярные машины Гран-при Японии: Porsche 917, Lola T70 и McLaren Эльба.
Вопрос с радиосистемой управления помогла решить известная сейчас, но молодая тогда компания Futaba. Конечно, лидером в этой области, в то время, была американская компании под названием Orbit, но и Futaba уже имела первоклассные продукты, но только в авиамоделизме, и предстояло адаптировать их для радиоуправляемых машин.
В октябре 1970, компания Kyosho продемонстрировала прототипы 3-ёх промышленно произведённых радиоуправляемых машин. Место для демонстрации выбрали на стоянке Kokuritsu Gekijo Miyakezaka в Токио. По рассказу создателя, он так был сосредоточен на запуске моделей, что не запомнил ничего из того - что происходило вокруг.
Все были поражены скоростью показанных автомобилей. Зрители были удивлены, насколько маленький радиоуправляемый автомобиль похож на настоящий: скорость, звук и дым! Каждый хотел подойти к Akihisa Suzukii и спросить: «Какая максимальная скорость?» Это было рождение RC автомобилей в Японии!
DASH 1 был выпущен в продажу уже через месяц, и создал бурю интереса по всей Японии. Автоспорт, в то время, переживал бум популярности, и маленькие настоящие машины пришлись очень кстати. Это был золотой век автоспорта в Японии. DASH 1 благодаря реалистичной внешности и ходовым характеристикам завоевал заслуженную популярность среди авто спортивных болельщиков.
Приблизительная цена автомобиля без мотора составила около 23 тысяч японских йен, что было слишком дорого для любительского уровня.
Но уже через год мир увидел модель DASH 2, ориентированную на начинающих гонщиков и по более доступной цене (16 тысяч йен).
В 1971 году был создан и первый в Японии чемпионат Kyosho для радиоуправляемых машин масштаба 1 / 8 на гоночной трассе Фудзи Спидвей. Победитель получил поездку на Гавайи. С этого началась история спортивных чемпионатов под эгидой марки Kyosho.
Компания успешно разрабатывает, тестирует и производит электронную робототехнику, которая используется в промышленности и в быту.
Комментарии (0)