Публикации за февраль 2019
Настройка зацепа пиньона и спура PRO Хобби – интернет-журнал о моделизме
Содержание
Правильная настройка зацепа ведущей и ведомой шестерни (пиньона и спура) - залог стабильной работы модели с максимальной отдачей. Казалось бы, какие-то доли миллиметра, но от них напрямую будет зависеть, насколько эффективно и, самое главное, правильно будут работать, в том числе, и элементы трансмиссии. Ведь если зацеп выставлен неправильно, то нагрузка может существенно возрасти, что, в свою очередь, может привести к преждевременному износу узлов и агрегатов.
Чтобы этого не произошло, необходимо контролировать правильность зацепа пиньона и спура. Желательно проверять этот момент после каждого запуска модели, ведь лучше заранее предупредить поломку, чем потом устранять ее последствия.
Итак, вы поменяли пиньон, спур или же обе шестерни. Теперь потребуется правильно настроить зацеп их зубцов друг с другом. И тут на помощь приходит небольшой лайфхак. Нам потребуется инструмент, лист бумаги формата А4 и, конечно же, немного терпения ;)
Начнем с настройки для моделей с электромотором
Обеспечиваем доступ к шестерням
Берем лист бумаги формата А4 и отрезаем небольшую полоску
Ослабляем крепеж
Вставляем полоску бумаги между шестернями и зажимаем ее
Фиксируем таким образом, чтобы при вращении чувствовалось некоторое сопротивление, но не слишком большое.
Фиксируем крепеж
Извлекаем полоску бумаги
Вы должны почувствовать небольшое сопротивление, но не должны ее порвать. Если это произошло - вы сделали что-то не так, повторите процесс заново ;)
Теперь - модели с ДВС (двигатель внутреннего сгорания)
Демонтируйте воздушный фильтр, если это необходимо
Ослабьте крепление мотора
Вставьте полоску бумаги между колоколом сцепления и спуром
Вы должны добиться такого положения, при котором она не будет проскальзывать между ними, однако и чрезмерного усилия при попытке извлечь быть также не должно.
Зафиксируйте крепеж
После того, как вы извлекли полоску бумаги, проверьте настройку
Не должно ощущаться чрезмерного усилия или, наоборот, “проскальзывания” шестерней
Таким образом, проведя подобные настройки несколько раз, вы сможете уже визуально диагностировать правильность зацепа пиньона и спура, какое количество свободного хода должно быть, если все манипуляции выполнены верно.
Слишком маленький зазор между зубцами шестерней
Слишком большой зазор между зубцами шестерней
Верное положение
Готово! Ваша модель обслужена! Не ленитесь, ведь эти нехитрые и несложные манипуляции помогут сохранить “здоровье” вашей модели, а вам - нервы и финансы. И каждый запуск будут сопровождать исключительно позитивные эмоции!
Полная видеоинструкция
Если у вас остались вопросы - смело звоните + 7 (495) 411-90-19, +7 (495) 419-16-90 или пишите - infohc@hobbycenter.ru, приходите к нам! Наши менеджеры и продавцы с радостью помогут и проконсультируют по любым вопросам, а сервис-мастер окажет техническую поддержку. Ждем вас! |
Рекомендуем прочитать
Компания Gmade!
Компания Gmade Co. была основана в Корее, расположенной на Дальнем Востоке Азии, в 2004 году. Она...
Traxxas Blast- лучший катер для водоемов!
Радиоуправляемый катер с электродвигателем TRAXXAS Blast TQ оснащен коллекторной системой, п...
Пособие по сборке Orlandoo-Hunter!
Как собирать маленькие модели? Тяжело ли и как это выглядит?! Подробно в нашей статье в картинках!))...
Мощнейший тюнинг - комплект гусеничных траков для TRX-4!
Бросьте вызов ЛЮБОМУ бездорожью с All-Terrain Traxx! Инженеры Traxxas никогда не останавлив...
TRX-4 G500! Создай свой стиль!
Когда вы выходите из магазина с новой моделью Traxxas, трудно поверить, что у Вас в руках не толь...
Комментарии (0)