Публикации за июль 2021
TRAXXAS E-Revo 2.0 PRO Хобби – интернет-журнал о моделизме
Содержание
- Инновации
- Уникальная подвеска
- Уникальное LCG шасси
- Новые дифференциалы
- Трансмиссия MAXX-SPEC
- Силовая система VXL-6S
- Увеличенная колесная база
- Система крепления кузова без клипс
- Новые кузова PROGRAPHIX
- Аппаратура управления TQi
- Система стабилизации TSM
- Полная влагозащита
- Детали
- Фотогалерея Traxxas E-Revo 2018 new
- Габариты E-Revo NEW 2018
МОЩЬ. СИЛА. СКОРОСТЬ.
Вы не найдете еще одного такого же монстр-трака, как E-Revo. Эта модель соединяет в себе креативный дизайн и новейшие технологии, инновации мира радиоуправляемых моделей. Она задает стандарты в мире монстров на радиоуправлении на протяжении многих лет. А теперь встречайте новое поколение E-Revo!
Сохранив все лучшие инженерные решения и приправив их брутальностью и максимальной отдачей новой силовой системы 6S, на выходе получилась настоящая бомба, Вы должны непременно оценить! Приготовьтесь ощутить новый уровень мощи, силы и скорости.
Traxxas E-Revo New 2018 Видео
Трансмиссия MAXX-SPEC |
Система автопереворота |
Брутальная мощь силовой системы |
Вдохновленная примером старшего брата X-MAXX, трансмиссия модели эволюционировала, чтобы целиком и полностью отвечать запросам мощнейшей силовой системы 6S. Прыгайте выше, катайтесь жестче, выпустите “зверя” наружу! Новая E-Revo целиком и полностью готова к любым приключениям и испытаниям, не сомневайтесь! | Иногда мощности E-Revo бывает многовато и Вы приземляетесь вверх колесами.. И вот тут на помощь приходит система автопереворота! Просто нажмите на кнопку и, в большинстве случаев, модель сама перевернется и встанет на колеса. | Благодаря усиленной трансмиссии, безумной мощи силовой системы VXL-6S хватит, чтобы, в буквальном смысле, жечь покрышки одним лишь нажатием на газ! Любите скорость? - Пожалуйста! Модель способна разгоняться до 110 км/ч без каких либо доработок, и это - не предел! |
Инновации
E-Revo ломает стереотипы - усиленное LCG шасси, трансмиссия MAXX-SPEC и непревзойденная динамика не оставят равнодушным никого!
Уникальная подвеска
Уникальное LCG шасси
Шасси - особенность этой модели, серии Revo в целом. Оно сконструировано таким образом, чтобы соответствовать Вашим самым смелым ожиданиям и выдерживать пиковые нагрузки. Особое расположение элементов и компонентов делают центр тяжести максимально низким, что способствует улучшению устойчивости на высоких скоростях.
Новые дифференциалы
Трансмиссия MAXX-SPEC
Вдохновленная примером старшего брата X-MAXX, трансмиссия модели эволюционировала, чтобы целиком и полностью отвечать запросам мощнейшей силовой системы 6S. Прыгайте выше, катайтесь жестче, выпустите “зверя” наружу! Новая E-Revo целиком и полностью готова к любым приключениям и испытаниям, не сомневайтесь!
Силовая система VXL-6S
Увеличенная колесная база
Еще больше стабильности и контроля благодаря увеличенной колесной базе модели. А это значит, что можно кататься еще агрессивнее, не боясь переворотов!
Система крепления кузова без клипс
Новые кузова PROGRAPHIX
Легендарный внешний вид модели дополнился несколькими ключевыми элементами. Внешние и внутренние ребра жесткости положительно сказываются на стойкости кузова к внешним воздействиям, а обновленная цветовая схема добавляет брутальности.
Аппаратура управления TQi
Система стабилизации TSM
Полная влагозащита
Катайтесь где угодно - Ваша модель обладает полной влагозащитой! Никакие факторы внешней среды не смогут помешать безудержному веселью!
Детали
Со всем “багажом” особенностей прошлой версии E-Revo и новейшими “фишками” второго поколения, эта модель станет, без преувеличения, лучшим монстром для максимального фана!
Новые колеса и шины |
Новые рычаги подвески |
Усиленные тяги |
Еще больше и “мясистее”, новые шины Talon EXT буквально “вгрызаются” в бездорожье, обеспечивая отличное сцепление и управляемость. А новые 6-и лучевые черные диски гарантируют еще больше надежности и просто выглядят отлично. | Новые рычаги были разработаны путем детального анализа геометрии и характеристик старой версии для того, чтобы максимально противостоять ударным нагрузкам и возможным поломкам. И они стали еще больше, толще и массивнее во всех пропорциях. И, главный момент - теперь применяются принципиально новые композитные материалы, которые сохраняют характеристики и прочность даже при минусовых температурах. | Еще более мощные тяги, выполненные из 5 мм стали, и увеличенные наконечники тяг делают управление максимально предсказуемым. |
Функциональный спойлер |
Батарейные отсеки с быстрым доступом |
Регулируемые ограничители аккумуляторов |
Еще одна именная черта E-Revo - функциональное антикрыло, которое играет важную роль на высоких скоростях, “прижимая” модель к поверхности и улучшая управляемость. Большое количество настроек позволит выбрать нужный угол наклона, а эффектный внешний вид не оставит равнодушным никого из окружающих. | Инновационный дизайн шасси позволяет компактно и безопасно разместить аккумуляторы. Быстрый доступ к ним осуществляется при помощи открывающихся несъемных крышек, которые позволяют, в считанные секунды, заменить батарею. | Вы можете использовать широкий спектр аккумуляторов, ведь сейчас стало как никогда просто зафиксировать их внутри батарейного отсека, вне зависимости от размера. |
Воздухозаборники для охлаждения аккумуляторов |
Влагозащищенный корпус приемника |
Моторама толщиной 5 мм |
Воздухозаборники для охлаждения аккумуляторов Вентиляция батарейных отсеков, для поддержания стабильной температуры аккумуляторов, осуществляется при помощи специальных воздухозаборников. | Не ограничивайте себя в катании, любая погода и условия будут оптимальны! Вся электроника, в том числе и приемник, полностью влагозащищены! | Использование подобного крепежа гарантирует надежность соединения и простоту обслуживания |
Компактная трансмиссия с низким центром тяжести |
Рулевая система с двумя сервоприводами |
Амортизаторы GTR |
Трансмиссия расположена с учетом максимально низкого центра тяжести. Новый, более компактный дизайн этого узла спроектирован с учетом всей специфики модели E-Revo. Сам же мотор находится максимально близко к центру шасси. | Мощное, быстрое и отзывчивое, рулевое управление модели E-Revo позволит держать ситуацию под контролем в любых условиях. | Маслонаполненные амортизаторы GTR увеличенного размера с алюминиевыми корпусами и резьбой на корпусе, которая позволяет регулировать преднатяг пружин, напрямую соединены с рокерами подвески. Это обеспечивает максимальное поглощение неровностей и плавность работы всей системы. |
Новые усиленные балкхеды |
Новые поворотные кулаки и ступицы |
Привода серии MAXX-SPEC |
Новые передние и задние балкхеды были целиком и полностью переработаны, чтобы соответствовать измененным и усиленным элементам трансмиссии. | Увеличенные и усиленные узлы - для того, чтобы поместились новые подшипники и 8 мм стальные приводы. Особая шарнирная конструкция не ограничивает ход подвески и исключает рассоединение. | Позаимствованные с модели X-MAXX, эти привода способны выдерживать колоссальные нагрузки. Именно поэтому они заняли свое место в конструкции E-Revo. Теперь Вы можете давить на газ без опасений, вперед! |
Усиленные шестерни 1-го модуля |
Новые дифференциалы |
На E-Revo установлены метрические шестерни mod-1, более прочные и надежные, которые способны легко справиться с возросшей нагрузкой. | Обновления коснулись и дифференциалов - теперь они идентичны тем, что устанавливаются на X-MAXX! А это значит, что они стали существенно больше, крепче и надежнее. |
Новые карданы |
Комплект сцепления Cush Drive |
Функция "умного дифференциала" |
В продолжение темы надежности и производительности, изменения коснулись и центральных карданов. Они стали толще, мощнее и надежнее, чтобы целиком и полностью выдерживать всю мощь бесколлекторной системы. | Инженеры компании адаптировали революционную систему сцепления Cush Drive от модели XO-1. Она позволяет не терять мощь за счет "проскальзывания" на максимальных оборотах, а передавать его на центральный дифференциал для дикого ускорения и максимальной скорости. | Еще одна новая ключевая опция - перераспределение крутящего момента при помощи специального центрального дифференциала. Что бы Вы ни делали, по каким поверхностям не катались, все 4 колеса будут стабильно получать одинаковую мощность, исключая пробуксовки! |
Усиленные хексы |
Настройка зазора ведущей и ведомой шестерни |
Чтобы выдержать безумные нагрузки, изменения были внесены и в систему крепления колес. Обновленные и усиленные 17 мм хексы встали на стражу! | Инновационная система настройки зазора ведущей и ведомой шестерни гарантирует их стабильное положение относительно друг друга при любых, даже самых мощных нагрузках. |
Габариты E-Revo NEW 2018
Товары из статьи
Рекомендуем прочитать
Traxxas Blast- лучший катер для водоемов!
Радиоуправляемый катер с электродвигателем TRAXXAS Blast TQ оснащен коллекторной системой, п...
Пособие по сборке Orlandoo-Hunter!
Как собирать маленькие модели? Тяжело ли и как это выглядит?! Подробно в нашей статье в картинках!))...
Мощнейший тюнинг - комплект гусеничных траков для TRX-4!
Бросьте вызов ЛЮБОМУ бездорожью с All-Terrain Traxx! Инженеры Traxxas никогда не останавлив...
TRX-4 G500! Создай свой стиль!
Когда вы выходите из магазина с новой моделью Traxxas, трудно поверить, что у Вас в руках не толь...
Шорт-корс траки - стоит попробовать!
Шорт-корс траки. Пожалуй, эти модели внедорожников выглядят наиболее реалистично среди офф-р...
Комментарии (0)