Технические жидкости
Оптовая продажа запчастей для моделей

Публикации за сентябрь 2018

Прокачайте свой Traxxas Slash 4x4! PRO Хобби – интернет-журнал о моделизме

вторник, 4 сентября 2018 г.
Опубликовано: 6 лет назад, прочитано: 8409 раз.
Среднее время чтения: 4 мин.

У вас есть Traxxas Slash 4X4 и желание сделать его еще мощнее и надежнее? - Тогда эта статья для вас!

Slash 4X4 - одна из самых универсальных платформ Traxxas, доступных сегодня с почти безграничной возможностью для апгрейдов. В этой статье основное внимание уделяется трансмиссии и тому, как усилить ее для серьезного тюнинга силовой системы в будущем.

Далее будет рассказано и показано, как установить усиленные дифференциалы от XO-1 в Slash 4х4 вместе с новыми усиленными шестернями. Мы также добавим сверхмощный “пакет сцепления” и алюминиевый адаптер для подшипника.

В этой статье мы будем использовать масло вязкостью 30k, но вы можете использовать любую другую вязкость, которую сочтете необходимой. Чем больше вязкость, тем сильнее будет блокировка ваших дифференциалов.

Это также будет хорошим вариантом для проверки вашего Slash на предмет поврежденных или изношенных деталей трансмиссии. Slash 4х4 - это модель, которая, как говорится, едет на все свои деньги, и детали трансмиссии подвергаются постоянной нагрузке. И лучше заменить изношенную деталь заранее, чем пропустить катание из-за нее и “встать” в открытом поле.

Нанесите небольшое количество силиконового масла на вал, а затем шайбу из PTFE и синее уплотнительное кольцо, прежде чем вставлять его в дифференциал. Это поможет предотвратить повреждение уплотнительного кольца во время процесса сборки и обеспечит хорошую герметичность. Вставьте вал в корпус, а затем заполните примерно на ¼ часть силиконовым маслом для дифференциала.

Обратите внимание, что модифицированные внутренние шестерни XO-1 имеют большую стальную скобу для дополнительной поддержки. Скобка устанавливается только в одном направлении, однако стоит еще раз проверить правильность перед окончательной сборкой.Наносите масло на все внутренние части в процессе сборки. Это помогает смазывать их и также облегчает сборку, т.к. они “склеиваются”.

Утопите собранные шестерни в корпус дифференциала и проверните вал. Это будет способствовать смазке шестерней в нижней части дифференциала. При необходимости добавьте немного масла, но не переусердствуйте. Избыток может привести к нарушению герметизации при протягивании крепежа. Нанесите масло на второй выходной вал и уплотнительное кольцо, используя тот же метод, что и раньше, и вставьте его в корпус дифференциала.

Выровняйте отверстия в черном резиновом уплотнителе с отверстиями для винтов в корпусе дифференциала. Отверстия не имеют резьбы, поэтому вам нужно приложить небольшое усилие, чтобы закрутить винты. Используйте 2 мм биту и притяните шестерню к корпусу дифференциала, крест-накрест.

Соберите второй дифференциал так же, как и первый. Это должно занять гораздо меньше времени, ведь вы уже знакомы с процессом. Осмотрите шестерни и вытрите масло, которое могло просочиться во время сборки. Обратите внимание на спиральный “рисунок” шестерней. Это позволяет обеспечить большую площадь поверхности соприкосновения для большего срока службы и мощности применяемой силовой системы.

Теперь, когда ваши дифференциалы готовы к установке, пришло время снять старые. Модульное шасси Slash 4х4 позволяет сделать это легко и непринужденно. Начните с четырех винтов, которые удерживают задний балкхед. Вам понадобится 2,5 мм бита. Как только винты будут извлечены, вы сможете демонтировать его.

Демонтировав балкхед, приступаем к заднему бамперу. Пять винтов, крепящих бампер к балкхеду, отделяют нас от цели. Используйте 2 мм биту.

Со снятым бампером, выкрутите два винта, удерживающих ось на выходных валах дифференциала. Вам понадобится 1,5 мм бита. Не обязательно снимать штифты, удерживающие рычаги на балкхеде, но вы можете обнаружить, что это дает вам больше пространства для маневра.

Мы почти у цели! Открутите пару винтов, которыми прикручен верх дифференциала, и снимите ее. Это даст вам доступ к внутренностям дифференциала.

А сейчас - внимание! Прежде, чем снять дифференциал, обратите внимание, на какой стороне находится шестерня. Она должна быть установлена таким же образом или вы заблокируете всю трансмиссию. Снимите старый дифференциал с балкхеда. Если подшипники находятся в хорошем состоянии, установите их на новый дифференциал. Извлеките старую шестерню из подшипника, установите новую.

Как только вы установите новый дифференциал, нужно смазать все узлы. Не переборщите, но сделайте так, чтобы все узлы были хорошо смазаны. Переустановите крышку дифференциала, а затем установите бампер.

Теперь, когда задний дифференциал заменен, пришло время модернизировать сцепление. Новое усиленное сцепление оснащено алюминиевыми накладками для большей теплоотдачи и гораздо большей по размеру прижимной пластиной для того, чтобы “переваривать” большие мощности. Извлеките старый узел и подготовьтесь к установке нового.

Снимите ступицу привода с вала сцепления, а затем используйте ключ 8 мм, чтобы снять контргайку. Это освободит все детали на валу сцепления. Удалите все старые детали и установите штифт во второе отверстии вала муфты. Сдвиньте новую прижимную пластину над штифтом, чтобы зафиксировать ее.

Установите новый диск сцепления на прижимную пластину. Если ваша спур находится в хорошем состоянии, снимите его и установите на новую пластину сцепления с помощью тех же трех винтов. Установите три алюминиевые накладки на пластину (их закругленные края должны быть направлены от спура) и затем осторожно соедините половинки сцепления вместе. Установите новый алюминиевый адаптер и подшипник на вал коническим концом, обращенным к шестерне.

Установите на вал пружину, а затем - стопорную гайку. Плотно сожмите и удерживайте узел, пока вы затягиваете гайку. Затяните гайку до полного сжатия пружины, а затем ослабьте гайку примерно на пол-оборота.

Установите на место ступицу привода (на конец вала сцепления) и вставьте узел в корпус. Возможно, вам придется слегка повернуть его, чтобы выровнять с центральным карданным валом. После этого переустановите задний балкхед и протяните весь крепеж.

Замена переднего дифференциала аналогична процедуре замены заднего, но потребуется открутить нескольких дополнительных винтов. Вам нужно будет снять винт с рулевым рычагом на рукоятке колокола, чтобы снять переднюю переборку. Вам также необходимо извлечь винт для захвата, удерживающий приводную ступицу на шестерню. Замените передний дифференциал и соберите переднюю перегородку. Дважды проверьте свою работу и затяните все.

Благодаря этим усовершенствованиям трансмиссии вашего Slash 4X4 может с легкостью справиться с серьезной мощностью и отдачей более мощной силовой системы!

Если у вас остались вопросы - смело звоните + 7 (495) 411-90-19, +7 (495) 419-16-90 или пишите - infohc@hobbycenter.ru, приходите к нам! Наши менеджеры и продавцы с радостью помогут выбрать нужный тюнинг и проконсультируют по любым вопросам, а сервис-мастер окажет техническую поддержку. Ждем вас!

 

Поделиться

Рекомендуем прочитать

Компания Gmade!
Компания Gmade!

Компания Gmade Co. была основана в Корее, расположенной на Дальнем Востоке Азии, в 2004 году. Она...

Traxxas Blast- лучший катер для водоемов!
Traxxas Blast- лучший катер для водоемов!

Радиоуправляемый катер с электродвигателем TRAXXAS Blast TQ оснащен коллекторной системой, п...

Пособие по сборке Orlandoo-Hunter!
Пособие по сборке Orlandoo-Hunter!

Как собирать маленькие модели? Тяжело ли и как это выглядит?! Подробно в нашей статье в картинках!))...

Мощнейший тюнинг - комплект гусеничных траков для TRX-4!
Мощнейший тюнинг - комплект гусеничных траков для TRX-4!

Бросьте вызов ЛЮБОМУ бездорожью с All-Terrain Traxx! Инженеры Traxxas никогда не останавлив...

TRX-4 G500! Создай свой стиль!
TRX-4 G500! Создай свой стиль!

Когда вы выходите из магазина с новой моделью Traxxas, трудно поверить, что у Вас в руках не толь...

Комментарии (0)