Публикации за январь 2019
Регулировка тяг управления тормозом и газом на ДВС моделях Traxxas PRO Хобби – интернет-журнал о моделизме
Содержание
- 1) Элементы питания
- 2) Отрегулируем нейтральное положение курка газа
- 3) Регулировка триммера дроссельной заслонки
- 4) Центрирование сервопривода
- 5) Регулировка тяг дроссельной заслонки и тормоза
- Nitro 4-Tec (with TRX® Pro.15)
- Nitro Rustler® (with Pro.15 Engine)
- S-Maxx/Sportmaxx Shift
- T-Maxx 2.5 Shift/T-Maxx 2.5R Shift
- Revo® Slight Brake Gap
- 6) ВАЖНО!
Все мы знаем, насколько даже мельчайшая деталь может влиять на работоспособность радиоуправляемой модели. Особенно когда речь идет про модели с ДВС (двигатель внутреннего сгорания). Любая, казалось бы, мелочь, может иметь решающее значение в противостоянии человека и машины. И об этом следует помнить, если вы хотите, чтобы победа оказалась на вашей стороне :)
Сегодня мы расскажем о том, как правильно настроить заводское положение тяг управления газом (дроссельная заслонка) и тормозом на нитромоделях Traxxas, если по каким-то причинам они были изменены и модель перестала стабильно работать.
Итак, начнем.
1) Элементы питания
Вам потребуются новые батарейки для модели и аппаратуры управления (или же максимально заряженный бортовой аккумулятор, если для питания электроники модели используется он). Вы можете удивиться, но от состояния элементов питания напрямую будет зависеть успех всей операции.
2) Отрегулируем нейтральное положение курка газа
Механизм регулировки расположен на лицевой стороне аппаратуры и управляет перемещением курка газа и тормоза дросселя вперед и назад. Существуют две настройки: 50/50, которая обеспечивает одинаковое перемещение как в прямом, так и в реверсивном направлениях курка газа; 70/30 обеспечивает бОльший ход курка в сторону газа и меньший - в сторону тормоза.
3) Регулировка триммера дроссельной заслонки
Механизм регулировки триммера дроссельной заслонки расположена на лицевой панели аппаратуры и отвечает за нейтральную точку положения сервопривода дроссельной заслонки / тормоза. Установите триммер газа в положение «0».
4) Центрирование сервопривода
Демонтируйте качалку сервопривода, ослабив центральный винт. Затем включите аппаратуру управления и саму модель. Сервопривод автоматически займет нейтральное положение.
5) Регулировка тяг дроссельной заслонки и тормоза
Перед началом процедуры убедитесь, что аппаратура управления и модель включены, а все действия, описанные выше, строго выполнены.
Ослабьте два резьбовых кольца с помощью шестигранника на 1.5 мм и отрегулируйте тягу дроссельной заслонки: вам нужно сделать так, что когда сервопривод находится в нейтральном положении, карбюратор находился в положении холостого хода. На моделях Revo убедитесь в наличии небольших зазоров между качалкой сервопривода и резьбовым кольцом, а также между пружиной тормоза и тормозным рычагом при условии, что модель и аппаратура включена и находятся в нейтральном положении. После - затяните винтовые кольца, но убедитесь, что кольцо, которое находится за пружиной натяжения дроссельной заслонки, оказывает небольшое давление на направляющую штока. Затем ослабьте резьбовое кольцо на тормозной тяге и нажмите на нее напротив небольшого участка топливной трубки таким образом, чтобы она оказалась в небольшом натяжении. Нажмите курок газа на пульте управления, чтобы убедиться, что сервопривод газа / тормоза работает правильно. Когда сервопривод газа / тормоза находится в нейтральном положении, карбюратор должен находиться в положении холостого хода. Когда курок газа нажат до упора, карбюратор должен быть в полностью открытом положении. Когда курок переведен в положение тормоза, механизм должен сработать, а дроссельная заслонка не должна закрываться сильнее, чем на холостом ходу.
Nitro 4-Tec (with TRX® Pro.15)
Nitro Rustler® (with Pro.15 Engine)
S-Maxx/Sportmaxx Shift
T-Maxx 2.5 Shift/T-Maxx 2.5R Shift
Revo® Slight Brake Gap
6) ВАЖНО!
Многие начинающие моделисты совершают ошибку, пытаясь отрегулировать положение дроссельной заслонки на передатчике вместо регулировки винта холостого хода на карбюраторе. Это приводит к двум отрицательным эффектам: во-первых, двигатель может заглохнуть при каждом нажатии на тормоз. Во-вторых, тормоз может вообще не сработать, что приведет уже к совершенно иным последствиям.
Таким образом, будьте особенно внимательны при настройке моделей с ДВС, особенно если они приобретены с рук. При отсутствии четкой и правильной реакции на нажатие курка газа/тормоза, проверьте настройки тяг управления газом и тормозом. Их неправильная, некорректная настройка самым прямым образом может влиять на поведение модели, ее динамические характеристики, ну и на ваше настроение ;)
Если у вас остались вопросы - смело звоните + 7 (495) 411-90-19, +7 (495) 419-16-90 или пишите - infohc@hobbycenter.ru, приходите к нам! Наши менеджеры и продавцы с радостью помогут cтендовую модель и проконсультируют по любым вопросам, а сервис-мастер окажет техническую поддержку. Ждем вас! |
Рекомендуем прочитать
Компания Gmade!
Компания Gmade Co. была основана в Корее, расположенной на Дальнем Востоке Азии, в 2004 году. Она...
Traxxas Blast- лучший катер для водоемов!
Радиоуправляемый катер с электродвигателем TRAXXAS Blast TQ оснащен коллекторной системой, п...
Пособие по сборке Orlandoo-Hunter!
Как собирать маленькие модели? Тяжело ли и как это выглядит?! Подробно в нашей статье в картинках!))...
Мощнейший тюнинг - комплект гусеничных траков для TRX-4!
Бросьте вызов ЛЮБОМУ бездорожью с All-Terrain Traxx! Инженеры Traxxas никогда не останавлив...
TRX-4 G500! Создай свой стиль!
Когда вы выходите из магазина с новой моделью Traxxas, трудно поверить, что у Вас в руках не толь...
Комментарии (0)