Публикации за март 2018
TRAXXAS TRX-4 Ford Bronco XLT Ranger - прикоснитесь к легенде PRO Хобби – интернет-журнал о моделизме
Содержание
- Инновации
- Сила портальных мостов
- Исключение момента скручивания
- Абсолютно новое шасси
- Жесткая стальная рама шасси
- Детали в масштабе
- Дистанционная блокировка дифференциалов
- Новые алюминиевые GTS амортизаторы
- Трансмиссия с понижающей передачей
- Силовая система с поддержкой 3S LiPo аккумуляторов
- Аппаратура TQi с функцией круиз-контроля
- Детали
- ШАССИ
- Трансмиссия
- Подвеска
- Электроника
- Детали обвеса
- Фотогалерея TRAXXAS TRX-4 Ford Bronco
Прикоснитесь к легенде
Появившись на рынке в 1966 году как компактный 4х4 SUV (полноприводный внедорожник), Ford Bronco к концу 1970-х стал полноценным внедорожником, закрепив за собой репутацию бескомпромиссного покорителя бездорожья. Traxxas запечатлел классический вид Ford Bronco 1979 в малейших деталях, поместив на ставшее культовым шасси TRX-4. И результат превзошел все ожидания. Начиная с хромированных колес и бамперов и заканчивая копийной окраской корпуса, каждая деталь TRX-4 Ford Bronco позволяет погрузиться с головой в ту потрясающую эпоху.
Traxxas TRX-4 Ford Bronco XLT Ranger 1/10 4WD видео
Инновации
Инновационные технологии и передовая инженерная мысль слились воедино, чтобы создать принципиально новый, несуществующий до этого времени тип краулера.
Сила портальных мостов
Исключение момента скручивания
Портальные оси передают крутящий момент на колеса при помощи редуктора, чтобы исключить момент скручивания. И именно поэтому весь крутящий момент мотора Titan 550 преобразуется в направленное, мощное и прямолинейное движение, нежели в потерю энергии на скручивание, которая будет сбрасывать Вас с препятствий.
Абсолютно новое шасси
Жесткая стальная рама шасси
Суперпрочное стальное шасси с формованными поперечинами дает огромный запас жесткости. И Вы это почувствуете, проходя сложные участки трассы.
Детали в масштабе
Дистанционная блокировка дифференциалов
Traxxas TRX-4 позволяет блокировать передний и задний дифференциалы дистанционно, одним нажатием. Новые закрытые микро тросы контролируют работу дифференциалов с поразительной точности, исключая любые ограничения в ходе подвески.
Новые алюминиевые GTS амортизаторы
Трансмиссия с понижающей передачей
Когда движение начинает стопориться, просто включите понижающую передачу, и Ваш TRX-4 Scale and Trail Crawler получит запас дополнительного крутящего момента. Сложный участок позади, впереди – хорошая дорога? – Переключайтесь в обычный режим и пройдите ее с ветерком. Ваша модель может адаптироваться к любым условиям или стилю вождения, даже не сомневайтесь.
Силовая система с поддержкой 3S LiPo аккумуляторов
Аппаратура TQi с функцией круиз-контроля
Детали
Экстремальный внедорожный характер базируется на технологиях, скрытых под брутальной внешностью.
ШАССИ
Усиленные стальные балки шасси |
Регулируемая колесная база |
Формованные крепления проводов |
Толстая 1.5 мм стальная рама шасси с формованными перекрестиями дает необходимую жесткость, чтобы сопротивляться даже самым мощным попыткам к торсионному скручиванию. Это позволяет подвеске делать свою работу. И Вы почувствуете эту разницу на всех участках пути. | Инновационные стойки крепления амортизаторов позволяют настроить 4 варианта длины колесной базы: 300, 312, 324 и 336 мм под различные типы кузовов. | Даже малые детали имеют значение, поэтому крепления проводов объединили с рамой для улучшения эргономики и внешнего вида. |
Регулируемый батарейный отсек |
Защиты дна |
Регулируемый батарейный отсек модели TRX-4 позволяет использовать поистине широкий диапазон аккумуляторов, от полноразмерных 3S 5000mAh или даже 7600mAh, до тех, которые используются в моделях 16-го масштаба. Удобный доступ и надежная фиксация – вот залог грамотной конструкции. | Мощные защиты дна интегрированы с колесными нишами для максимального реализма и защиты шасси во время заездов. |
Алюминиевые амортизаторы |
Усиленные стальные тяги |
HEX крепеж |
Абсолютно новые маслонаполненные винтовые GTS амортизаторы гарантируют плавность хода и отличное поглощение неровностей. Их корпуса выполнены из алюминия, а резьба позволит быстро регулировать преднатяг пружин и клиренс. Подобное решение выглядит не только максимально реалистично, но и отлично работает. | Толстые, 5 мм тяги дополнены усиленными наконечниками тяг – это сочетание обладает существенным запасом прочности и не позволит Вам остановиться на полпути из-за сломанных элементов подвески, будьте уверены. | Использование подобного крепежа гарантирует надежность соединения и простоту обслуживания |
Трансмиссия
Портальные мосты |
Исключение момента скручивания |
Портальные мосты поднимают модель, образуя дополнительное свободное пространство под центральной частью осей. Для того, чтобы достичь такого же клиренса с обычными мостами, потребовались бы колеса на 2.5 см больше по размеру чем те, которые установлены на TRX-4. | Портальные оси передают крутящий момент на колеса при помощи редуктора, чтобы исключить момент скручивания. И именно поэтому весь крутящий момент мотора Titan 550 преобразуется в направленное, мощное и прямолинейное движение, нежели в потерю энергии на скручивание, которая будет сбрасывать Вас с препятствий. |
Усиленные стальные привода |
Слиппер сцепления с двумя фрикционными пластинами |
Закрытые подшипники |
Усиленные стальные привода гарантируют плавную и стабильную передачу мощности на колеса. | Подобное решение позволяет дополнительно защитить узлы и элементы трансмиссии и двигатель в экстремальных условиях. | Закрытые подшипники увеличивают срок службы, препятствуя попаданию воды и грязи. |
Дифференциалы T-Lock с дистанционной блокировкой |
Трансмиссия с понижающей передачей |
Большинство краулеров оснащается цельными осями, что позволяет увеличить проходимость, но уменьшает маневренность и способность разворачиваться в условиях ограниченного пространства. Traxxas TRX-4 дает возможность блокировать передний и задний дифференциалы дистанционно, с пульта управления, в зависимости от условий трассы. Оставьте дифференциалы разблокированными при прохождении скоростных участков с хорошим покрытием для максимального контроля за моделью и отменной управляемости. А когда условия того потребуют, заблокируйте передний или оба дифференциала, чтобы получить максимум зацепа и проходимости на сложной пересеченной местности. Надежность, универсальность и бескомпромиссность дифференциалов T-Lock была не раз доказана на примере культовой модели Traxxas Summit. Новые закрытые кабели, которые используются вместо тяг у сервоприводов, отвечающих за переключение, позволяют не ограничивать поистине впечатляющий ход подвески. | Зачем носить в руках Вашу модель между участками трассы, когда можно на ней ехать? Достаточно переключить режим, и Ваша модель превращается из краулера в обычный внедорожник! Снова перед сложным участком? – Включайте понижающую передачу одним нажатием на пульте управления, и Вы снова готовы покорять сложные участки! |
Подвеска
Приподнятые направляющие и привода |
Приподнятые рулевые тяги |
45-и градусный угол поворота передних колес |
Решение с портальными мостами, применяющееся в модели TRX-4, позволяет поднять привода выше, улучшить геометрию мостов и уменьшить углы наклона приводов. Такое исполнение дает больше шансов пройти участки, не зацепившись приводами за элементы трассы, а также избежать лишнего увеличения массы за счет использования дополнительных защит дна. | Рулевые тяги расположены над портальными мостами, что исключает возможность их повреждения, даже при «лобовых атаках» сложных препятствий. | С разблокированным дифференциалом угол поворота передних колес составляет впечатляющие 45 градусов. Это позволит избежать лишнего маневрирования на участках с ограниченным пространством. |
Экстремальные углы заезда/съезда |
Впечатляющий дорожный просвет |
Расположение мотора спереди |
Угол заезда 56.49 градуса позволяет модели в буквальном смысле карабкаться по стенам! А угол съезда 41.67 градуса дает широчайшее поле для любого маневра. | Конструкция с портальными мостами и приподнятыми тягами и приводами дает впечатляющий дорожный просвет – 8 см! | Переднее расположение мотора Titan 550 21T позволяет немного сместить центр масс вперед, для лучшей управляемости и распределения крутящего момента между осями. |
Электроника
Новый регулятор оборотов XL-5 HV |
Мотор Titan 21T 550 |
Влагозащищенный сервопривод с металлическими шестернями |
Новый регулятор оборотов предназначен для работы с 3S 11.1V LiPo аккумуляторами. В дополнение к трем стандартным режимам регулятора (обычный, спортивный и обучающий), появился еще один, специально для трофи. Этот режим дает возможность более точно настроить режим drag brake (противооткатного тормоза), а также hill hold (остановку на наклонной поверхности) и режим постоянного заднего хода. | Мощности никогда не бывает много, особенно если речь идет про краулеры. Мотор Titan 21T 550 гарантирует ее необходимый запас в любых условиях. | Новая цифровая сервомашинка с металлическими шестернями – именно то, что нужно для бескомпромиссной борьбы с самыми сложными препятствиями! |
4-х канальная система управления TQi |
Влагозащищенные микро сервоприводы с закрытым кабелем |
Аппаратура Traxxas TQi открывает отличную опцию для длинных треков – круиз контроль. Задайте скорость при помощи передатчика и регулируйте ее мультифункциональной кнопкой, уменьшая или увеличивая, в зависимости от условий. Переключатель, расположенный на рукоятке, отвечает за понижающую передачу. | На модели установлены 3 влагозащищенные сервомашинки, отвечающие за блокировку дифференциалов и выбор понижающей передачи. |
Детали обвеса
Официально лицензированный кузов |
Высокодетализированная решетка радиатора и хромированные бампера |
Хромированная накладка защиты дифференциала |
Копийный кузов 1979 Ford Bronco добавит еще больше реализма Вашим приключениям. Каждая его деталь создает непередаваемое ощущение той потрясающей эпохи. | Копийность - ключевой параметр, именно поэтому каждая деталь кузова воссоздана с поразительной точностью, даже самая мельчайшая. Чувство реализма не должно покидать Вас ни на миг! | И даже снизу Ford Bronco продолжает быть копийным до мельчайших деталей! |
Копийные детали кузова |
Возможность установки опциональных деталей |
Воссозданные с поразительной скурпулезностью, все детали кузова, в прямом смысле, источают реализм! | Казалось бы, что еще можно добавить к и без того шикарному кузову? - Для максимального завершения образа, Вы можете приобрести еще пару опциональных деталей - “кенгурятник” на передний бампер и чехол для запасного колеса на дверь багажника! |
Рекомендуем прочитать
Компания Gmade!
Компания Gmade Co. была основана в Корее, расположенной на Дальнем Востоке Азии, в 2004 году. Она...
Traxxas Blast- лучший катер для водоемов!
Радиоуправляемый катер с электродвигателем TRAXXAS Blast TQ оснащен коллекторной системой, п...
Пособие по сборке Orlandoo-Hunter!
Как собирать маленькие модели? Тяжело ли и как это выглядит?! Подробно в нашей статье в картинках!))...
Мощнейший тюнинг - комплект гусеничных траков для TRX-4!
Бросьте вызов ЛЮБОМУ бездорожью с All-Terrain Traxx! Инженеры Traxxas никогда не останавлив...
TRX-4 G500! Создай свой стиль!
Когда вы выходите из магазина с новой моделью Traxxas, трудно поверить, что у Вас в руках не толь...
Комментарии (0)