Публикации за ноябрь 2018
Traxxas TRX-4 Sport - создан покорять бездорожье! PRO Хобби – интернет-журнал о моделизме
Содержание
- Инновации
- Сила портальных мостов
- Исключение момента скручивания
- Абсолютно новое шасси
- Жесткая стальная рама шасси
- Новый легкий корпус пикапа
- Заблокированные дифференциалы
- Алюминиевые GTS амортизаторы
- Трансмиссия с понижающей передачей
- Влагозащита
- Аппаратура TQi
- Детали
- ШАССИ
- Трансмиссия
- Подвеска
- Электроника
- Фотогалерея TRAXXAS TRX-4 Sport
Созданный покорять бездорожье
TRX-4 Sport сочетает в себе непревзойденный дорожный просвет и динамику благодаря портальным мостам, цепким шинам Canyon® Trail и легкому корпусу пикапа. Все это - новый, более компактный TRX-4 с максимальной производительностью. Уникальные бамперы, колеса и корпус Sport были разработаны для повышения внедорожных характеристик модели. Независимо от того, что впереди - легкий участок триал-трофи или жесткие участки для настоящего краулера, возможности TRX-4 Sport и подход, основанный на брутальности и производительности, сделают каждый заезд незабываемым приключением.
Traxxas TRX-4 Sport 1/10 4WD видео
Инновации
Благодаря инновационным технологиям TRX-4 Sport минимизирует вес, обеспечивая максимальную производительность.
Сила портальных мостов
Исключение момента скручивания
Портальные оси передают крутящий момент на колеса при помощи редуктора, чтобы исключить момент скручивания. И именно поэтому весь крутящий момент мотора Titan 550 преобразуется в направленное, мощное и прямолинейное движение, нежели в потерю энергии на скручивание, которая будет сбрасывать Вас с препятствий.
Абсолютно новое шасси
Жесткая стальная рама шасси
Суперпрочное стальное шасси с формованными поперечинами дает огромный запас жесткости. И Вы это почувствуете, проходя сложные участки трассы.
Новый легкий корпус пикапа
Заблокированные дифференциалы
Traxxas TRX-4 Sport - это постоянный полный привод. Точка. Никаких вспомогательных систем и электроники - только вы, модель и захватывающие приключения!
Алюминиевые GTS амортизаторы
Трансмиссия с понижающей передачей
Односкоростная трансмиссия со специально подобранным передаточным числом снабжена металлическими шестернями, чтобы выдерживать даже самые серьезные нагрузки. Каждое колесо модели будет получать одинаковое количество крутящего момента, что позволит, в буквальном смысле, "вгрызаться" в любой тип поверхности.
Влагозащита
Аппаратура TQi
Детали
Экстремальный внедорожный характер базируется на технологиях, скрытых под брутальной внешностью TRX-4 Sport.
ШАССИ
Усиленные стальные балки шасси |
Регулируемая колесная база |
Формованные крепления проводов |
Толстая 1.5 мм стальная рама шасси с формованными перекрестиями дает необходимую жесткость, чтобы сопротивляться даже самым мощным попыткам к торсионному скручиванию. Это позволяет подвеске делать свою работу. И Вы почувствуете эту разницу на всех участках пути. | Инновационные стойки крепления амортизаторов позволяют настроить 4 варианта длины колесной базы: 300, 312, 324 и 336 мм под различные типы кузовов. | Даже малые детали имеют значение, поэтому крепления проводов объединили с рамой для улучшения эргономики и внешнего вида. |
Регулируемый батарейный отсек |
Защиты дна |
Регулируемый батарейный отсек модели TRX-4 позволяет использовать поистине широкий диапазон аккумуляторов, от полноразмерных 3S 5000mAh или даже 7600mAh, до тех, которые используются в моделях 16-го масштаба. Удобный доступ и надежная фиксация – вот залог грамотной конструкции. | Мощные защиты дна интегрированы с колесными нишами для максимального реализма и защиты шасси во время заездов. |
Алюминиевые амортизаторы |
Усиленные стальные тяги |
HEX крепеж |
Абсолютно новые маслонаполненные винтовые GTS амортизаторы гарантируют плавность хода и отличное поглощение неровностей. Их корпуса выполнены из алюминия, а резьба позволит быстро регулировать преднатяг пружин и клиренс. Подобное решение выглядит не только максимально реалистично, но и отлично работает. | Толстые, 5 мм тяги дополнены усиленными наконечниками тяг – это сочетание обладает существенным запасом прочности и не позволит Вам остановиться на полпути из-за сломанных элементов подвески, будьте уверены. | Использование подобного крепежа гарантирует надежность соединения и простоту обслуживания |
Трансмиссия
Портальные мосты |
Исключение момента скручивания |
Портальные мосты поднимают модель, образуя дополнительное свободное пространство под центральной частью осей. Для того, чтобы достичь такого же клиренса с обычными мостами, потребовались бы колеса на 2.5 см больше по размеру чем те, которые установлены на TRX-4. | Портальные оси передают крутящий момент на колеса при помощи редуктора, чтобы исключить момент скручивания. И именно поэтому весь крутящий момент мотора Titan 550 преобразуется в направленное, мощное и прямолинейное движение, нежели в потерю энергии на скручивание, которая будет сбрасывать Вас с препятствий. |
Усиленные стальные привода |
Слиппер сцепления с двумя фрикционными пластинами |
Закрытые подшипники |
Усиленные стальные привода гарантируют плавную и стабильную передачу мощности на колеса. | Подобное решение позволяет дополнительно защитить узлы и элементы трансмиссии и двигатель в экстремальных условиях. | Закрытые подшипники увеличивают срок службы, препятствуя попаданию воды и грязи. |
Заблокированные дифференциалы |
Трансмиссия с понижающей передачей |
Хотите полностью погрузиться в атмосферу настоящих триал и трофи рейдов? Тогда вам нужен постоянный полный привод. И TRX-4 предугадывает ваши желания - на модели установлены заблокированные дифференциалы | Односкоростная трансмиссия со специально подобранными передаточными числами снабжена металлическими шестернями, что гарантирует надежность и передачу всего усилия от двигателя на каждое из колес с максимальной эффективностью. |
Подвеска
Приподнятые направляющие и привода |
Приподнятые рулевые тяги |
45-и градусный угол поворота передних колес |
Решение с портальными мостами, применяющееся в модели TRX-4, позволяет поднять привода выше, улучшить геометрию мостов и уменьшить углы наклона приводов. Такое исполнение дает больше шансов пройти участки, не зацепившись приводами за элементы трассы, а также избежать лишнего увеличения массы за счет использования дополнительных защит дна. | Рулевые тяги расположены над портальными мостами, что исключает возможность их повреждения, даже при «лобовых атаках» сложных препятствий. | С разблокированным дифференциалом угол поворота передних колес составляет впечатляющие 45 градусов. Это позволит избежать лишнего маневрирования на участках с ограниченным пространством. |
Экстремальные углы заезда/съезда |
Впечатляющий дорожный просвет |
Расположение мотора спереди |
Угол заезда 58.82 градуса позволяет модели в буквальном смысле карабкаться по стенам! А угол съезда 45.83 градуса дает широчайшее поле для любого маневра. | Конструкция с портальными мостами и приподнятыми тягами и приводами дает впечатляющий дорожный просвет – 8 см! | Переднее расположение мотора Titan 550 21T позволяет немного сместить центр масс вперед, для лучшей управляемости и распределения крутящего момента между осями. |
Электроника
Новый регулятор оборотов XL-5 HV |
Мотор Titan 21T 550 |
Новый регулятор оборотов предназначен для работы с 3S 11.1V LiPo аккумуляторами. В дополнение к трем стандартным режимам регулятора (обычный, спортивный и обучающий), появился еще один, специально для трофи. Этот режим дает возможность более точно настроить режим drag brake (противооткатного тормоза), а также hill hold (остановку на наклонной поверхности) и режим постоянного заднего хода. | Мощности никогда не бывает много, особенно если речь идет про краулеры. Мотор Titan 21T 550 гарантирует ее необходимый запас в любых условиях. |
2-х канальная система управления TQi |
|
Аппаратура Traxxas TQi - выбор тех, кто хочет держать ситуацию под контролем. |
Рекомендуем прочитать
Компания Gmade!
Компания Gmade Co. была основана в Корее, расположенной на Дальнем Востоке Азии, в 2004 году. Она...
Traxxas Blast- лучший катер для водоемов!
Радиоуправляемый катер с электродвигателем TRAXXAS Blast TQ оснащен коллекторной системой, п...
Пособие по сборке Orlandoo-Hunter!
Как собирать маленькие модели? Тяжело ли и как это выглядит?! Подробно в нашей статье в картинках!))...
Мощнейший тюнинг - комплект гусеничных траков для TRX-4!
Бросьте вызов ЛЮБОМУ бездорожью с All-Terrain Traxx! Инженеры Traxxas никогда не останавлив...
TRX-4 G500! Создай свой стиль!
Когда вы выходите из магазина с новой моделью Traxxas, трудно поверить, что у Вас в руках не толь...
Комментарии (0)