окно автоматически закроется через 0 с.

Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера, вследствие чего сайт может работать некорректно. Установите, пожалуйста, современный браузер.
Хобби Центр.ру
0 В корзине 0 товаров
пора это исправить!
Хобби Центр.ру
Помощь в выборе товара, оформление заказов, технические консультации: Пн – Сб с 9:00 до 02:00
0 В корзине 0 товаров
пора это исправить!
Наш график работы:
Пн – Пт: 9:00-19:00, Сб: 10:00-19:00

Публикации за июль 2017

Конструкторы и их место в нашей жизни Как выбрать катер на радиоуправлении?

Техобслуживание автомоделей – залог беспроблемной эксплуатации

Как и любой технически сложный механизм или устройство, все модели на радиоуправлении нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Это гарантирует их стабильную и беспроблемную работу. Именно поэтому после каждого катания производители рекомендуют устраивать ТО самой модели и ее узлам – мыть, чистить, смазывать и т.д. Но это в теории. А на практике часто происходит так, что после катания модель просто отправляется на балкон, в гараж, под кровать или куда-либо еще до следующего раза. И, в лучшем случае, модель покрыта слоем пыли ☺

Подобный подход существенно сокращает ресурс службы самой модели и ее узлов, и, чтобы этого не произошло, мы настоятельно рекомендуем обслуживать модель после каждого катания. Сложно ли это? - Нет! Шесть простых пунктов, с которыми справится каждый!

Моем, чистим

Первое. После катания модель следует очистить от пыли, грязи, отсоединить аккумуляторы. Для этого можно применять различные средства очистки (спреи, клинеры и т.д), либо промыть водой (и продуть сжатым воздухом, при возможности), предварительно сняв кузов и электронные элементы, которые не являются влагозащищенными (приемник, регулятор оборотов, сервопривод и т.д.). Не следует целиком погружать модель в воду и использовать сильный напор, достаточно среднего. Для этих целей неплохо подойдет душ, если действие происходит в домашних условиях. Для моделей с ДВС (двигатель внутреннего сгорания) рекомендуем слить топливо, если оно осталось в баке. 

Сушим

Второе. Сушим модель. Для этой цели подойдет обычный фен. Не следует устанавливать максимальную температуру, средней будет достаточно. Тщательно просушиваем все узлы, не торопимся, ведь чем больше влаги останется, тем выше шанс появления ржавчины и коррозии металлических элементов. Особое внимание уделяем колесам, т.к. в них способно накопиться большое количество воды.

Осматриваем

Третье. После того, как модель приобрела первозданный вид, проводим визуальный осмотр на наличие повреждений. Особое внимание уделяем трансмиссии, подвеске и силовой системе как наиболее нагруженным узлам. Проверяем, не текут ли амортизаторы и дифференциалы, не застряли ли камни и другие инородные элементы в трансмиссии, надежно ли закреплен двигатель и другие электронные элементы, не ослаб ли другой крепеж, нет ли посторонних шумов, скрипов, скрежетов. Обязательно проверяем состояние ведущей и ведомой шестерни (пиньона и спура), зазор между ними и надежность их фиксации. Все, что сломано, меняем на новое. Все, что вызывает подозрение (трещины, люфт, и т.д.) - меняем на новое, по возможности, чтобы следующее катание не закончилось, не успев начаться, и не испортило настроение.

Обслуживаем

Четвертое. Смазываем узлы, особое внимание уделяя подшипникам. Пересобираем и перезаливаем дифференциалы и амортизаторы, если визуальный осмотр выявил соответствующую проблему. Используйте только силиконовое масло, предназначенное для конкретного узла. Если есть сомнения, обратитесь к инструкции. Информацию также можно найти в интернете. Либо позвоните нам, и наш сервисный мастер даст рекомендации. И не следует пытаться заполнить необслуживаемые дифференциалы и амортизаторы - в лучшем случае, все масло очень быстро их покинет, в худшем - узел будет сломан на стадии разборки. В такой ситуации лучше приобрести тюнинг на Вашу модель, который поддерживает соответствующие действия. На моделях с ДВС - снимаем воздушный фильтр, промываем и пропитываем маслом для воздушных фильтров. Также будет не лишним воспользоваться средством для двигателя и карбюратора, особенно если не планируется использовать модель в течение длительного времени. И, повторимся, топливный бак должен быть пустым. В идеале снять и продуть очистителем все топливные трубки, но эта процедура остается на Ваше усмотрение.

Проверка электроники

Пятое. Проверяем аккумуляторы на наличие внешних повреждений, вздутий и т.д. При наличии повреждений батарею запрещается эксплуатировать во избежание серьезных последствий (вплоть до возгорания модели). Если все в порядке, ставим на зарядку силовые и бортовые аккумуляторы, используя подходящее зарядное устройство и не оставляя данный процесс без присмотра. Проверяем уровень заряда аккумуляторов или батареек в пульте управления. Меняем их или заряжаем, при необходимости, а при условии длительного хранения - вынимаем из пульта. Проверяем провода силовой системы - они не должны быть пережаты, находиться в непосредственной близости от подвижных элементов трансмиссии, не должно быть участков без изоляции. Не забываем открыть радиобокс - даже если Вы не катались во влажную погоду, из-за перепадов температуры там может образоваться конденсат, который, в свою очередь, может привести к непредсказуемым последствиям.

Хранение

Шестое. После того, как процесс технического обслуживания завершен, следует подумать о хранении модели. В идеале это место с постоянной плюсовой температурой, без резких перепадов и с невысоким уровнем влажности. Шкаф, кладовка, место под кроватью - вот некоторые из вариантов. Аккумуляторы следует хранить отдельно от модели в специальном огнеупорном пакете, исключающем любые неожиданности.

Вот те простые правила и рекомендации, которые помогут Вам поддерживать хорошее техническое состояние модели, избавят от проблемных моментов, испорченного настроения и лишних денежных трат. Не забывайте, что техническое обслуживание моделей – залог их беспроблемной эксплуатации! А если же по каким-то причинам у Вас нет возможности осуществить техническое обслуживание, сервисная мастерская компании Хобби Центр придет на помощь, просто позвоните!

Конструкторы и их место в нашей жизни Как выбрать катер на радиоуправлении?
Ваш город: Москва
Выбери свой город
А Ангарск 5 Архангельск 11 Астрахань 15 Б Балаково 4 Балашиха 7 Барнаул 21 Белгород 13 Бийск 7 Благовещенск 5 Братск 7 Брянск 8 В Владивосток 16 Владикавказ 4 Владимир 10 Волгоград 27 Волжский 8 Вологда 14 Воронеж 26 Г Грозный 2 Д Дзержинск 5 Е Екатеринбург 47 И Иваново 11 Ижевск 18 Иркутск 16 Й Йошкар-Ола 7 К Казань 36 Калининград 6 Калуга 11 Кемерово 20 Киров 14 Комсомольск-на-Амуре 7 Королев 4 Кострома 9 Краснодар 39 Красноярск 40 Курган 9 Курск 9 Л Липецк 17 М Магнитогорск 11 Махачкала 5 Москва 261 Мурманск 6 Мытищи 8 Н Набережные Челны 10 Нальчик 4 Нижневартовск 7 Нижнекамск 6 Нижний Новгород 37 Нижний Тагил 10 Новгород Великий Новокузнецк 17 Новороссийск 9 Новосибирск 36 О Омск 20 Оренбург 13 Орёл 10 Орск 3 П Пенза 23 Пермь 26 Петрозаводск 8 Подольск 7 Прокопьевск 4 Псков 5 Р Ростов-на-Дону 25 Рыбинск 2 Рязань 16 С Самара 36 Санкт-Петербург 132 Саранск 11 Саратов 24 Севастополь 7 Симферополь 7 Смоленск 8 Сочи 9 Ставрополь 11 Старый Оскол 5 Стерлитамак 8 Сургут 11 Сыктывкар 8 Т Таганрог 4 Тамбов 11 Тверь 13 Тольятти 15 Томск 19 Тула 20 Тюмень 27 У Улан-Удэ 8 Ульяновск 11 Уфа 31 Х Хабаровск 19 Химки 6 Ч Чебоксары 13 Челябинск 40 Череповец 10 Чита 9 Ш Шахты 2 Э Энгельс 6 Ю Южно-Сахалинск Я Якутск Ярославль 19
Закрыть