Публикации за март 2018
TRAXXAS TRX-4 1/10 Tactical Unit - создан для приключений PRO Хобби – интернет-журнал о моделизме
Содержание
- Инновации
- Сила портальных мостов
- Исключение момента скручивания
- Абсолютно новое шасси
- Жесткая стальная рама шасси
- Новые алюминиевые GTS амортизаторы
- Силовая система с поддержкой 3S LiPo аккумуляторов
- Аппаратура TQi с функцией круиз-контроля
- Влагозащищенная электроника
- Детали
- ШАССИ
- Трансмиссия
- Подвеска
- Электроника
- Детали обвеса
- Фотогалерея Traxxas TRX-4 Tactical Unit
СОЗДАН ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
TRX-4 Tactical Unit - модель, которая создана для приключений! Под легким и брутальным корпусом скрывается настоящая машина по преодолению препятствий. И там, куда другие модели даже боятся заехать, Tactical Unit не снижает скорости и пролетает на всех парах!
В чем секрет поразительной проходимости? - Технический аспект скрыт под камуфляжным кузовом. Уникальные портальные мосты, которые обеспечивают модели внушительный дорожный просвет. Дифференциалы с дистанционной блокировкой - то, чего Вы не найдете у других моделей. Трансмиссия с понижающей передачей. Все это делает TRX-4 Tactical Unit одной из лучших моделей в своем классе, когда речь заходит о проходимости, мощности, технической оснащенности и готовности к самым безумным приключениям.
Traxxas TRX-4 Tactical Unit TACTICAL Видео
Инновации
Инновационные технологии и передовая инженерная мысль слились воедино, чтобы создать принципиально новый, несуществующий до этого времени тип краулера.
Сила портальных мостов
Исключение момента скручивания
Портальные оси передают крутящий момент на колеса при помощи редуктора, чтобы исключить момент скручивания. И именно поэтому весь крутящий момент мотора Titan 550 преобразуется в направленное, мощное и прямолинейное движение, нежели в потерю энергии на скручивание, которая будет сбрасывать Вас с препятствий.
Абсолютно новое шасси
Жесткая стальная рама шасси
Суперпрочное стальное шасси с формованными поперечинами дает огромный запас жесткости. И Вы это почувствуете, проходя сложные участки трассы.
Новые алюминиевые GTS амортизаторы
Силовая система с поддержкой 3S LiPo аккумуляторов
Аппаратура TQi с функцией круиз-контроля
Влагозащищенная электроника
Детали
Экстремальный внедорожный характер базируется на технологиях, скрытых под брутальной внешностью.
ШАССИ
Усиленные стальные балки шасси |
Регулируемая колесная база |
Формованные крепления проводов |
Толстая 1.5 мм стальная рама шасси с формованными перекрестиями дает необходимую жесткость, чтобы сопротивляться даже самым мощным попыткам к торсионному скручиванию. Это позволяет подвеске делать свою работу. И Вы почувствуете эту разницу на всех участках пути. | Инновационные стойки крепления амортизаторов позволяют настроить 4 варианта длины колесной базы: 300, 312, 324 и 336 мм под различные типы кузовов. | Даже малые детали имеют значение, поэтому крепления проводов объединили с рамой для улучшения эргономики и внешнего вида. |
Регулируемый батарейный отсек |
Защиты дна |
Регулируемый батарейный отсек модели TRX-4 позволяет использовать поистине широкий диапазон аккумуляторов, от полноразмерных 3S 5000mAh или даже 7600mAh, до тех, которые используются в моделях 16-го масштаба. Удобный доступ и надежная фиксация – вот залог грамотной конструкции. | Мощные защиты дна интегрированы с колесными нишами для максимального реализма и защиты шасси во время заездов. |
Алюминиевые амортизаторы |
Усиленные стальные тяги |
HEX крепеж |
Абсолютно новые маслонаполненные винтовые GTS амортизаторы гарантируют плавность хода и отличное поглощение неровностей. Их корпуса выполнены из алюминия, а резьба позволит быстро регулировать преднатяг пружин и клиренс. Подобное решение выглядит не только максимально реалистично, но и отлично работает. | Толстые, 5 мм тяги дополнены усиленными наконечниками тяг – это сочетание обладает существенным запасом прочности и не позволит Вам остановиться на полпути из-за сломанных элементов подвески, будьте уверены. | Использование подобного крепежа гарантирует надежность соединения и простоту обслуживания |
Трансмиссия
Портальные мосты |
Исключение момента скручивания |
Портальные мосты поднимают модель, образуя дополнительное свободное пространство под центральной частью осей. Для того, чтобы достичь такого же клиренса с обычными мостами, потребовались бы колеса на 2.5 см больше по размеру чем те, которые установлены на TRX-4. | Портальные оси передают крутящий момент на колеса при помощи редуктора, чтобы исключить момент скручивания. И именно поэтому весь крутящий момент мотора Titan 550 преобразуется в направленное, мощное и прямолинейное движение, нежели в потерю энергии на скручивание, которая будет сбрасывать Вас с препятствий. |
Усиленные стальные привода |
Слиппер сцепления с двумя фрикционными пластинами |
Закрытые подшипники |
Усиленные стальные привода гарантируют плавную и стабильную передачу мощности на колеса. | Подобное решение позволяет дополнительно защитить узлы и элементы трансмиссии и двигатель в экстремальных условиях. | Закрытые подшипники увеличивают срок службы, препятствуя попаданию воды и грязи. |
Дифференциалы T-Lock с дистанционной блокировкой |
Трансмиссия с понижающей передачей |
Большинство краулеров оснащается цельными осями, что позволяет увеличить проходимость, но уменьшает маневренность и способность разворачиваться в условиях ограниченного пространства. Traxxas TRX-4 Tactical Unit дает возможность блокировать передний и задний дифференциалы дистанционно, с пульта управления, в зависимости от условий трассы. Оставьте дифференциалы разблокированными при прохождении скоростных участков с хорошим покрытием для максимального контроля за моделью и отменной управляемости. А когда условия того потребуют, заблокируйте передний или оба дифференциала, чтобы получить максимум зацепа и проходимости на сложной пересеченной местности. Надежность, универсальность и бескомпромиссность дифференциалов T-Lock была не раз доказана на примере культовой модели Traxxas Summit. Новые закрытые кабели, которые используются вместо тяг у сервоприводов, отвечающих за переключение, позволяют не ограничивать поистине впечатляющий ход подвески. | Зачем носить в руках Вашу модель между участками трассы, когда можно на ней ехать? Достаточно переключить режим, и Ваша модель превращается из краулера в обычный внедорожник! Снова перед сложным участком? – Включайте понижающую передачу одним нажатием на пульте управления, и Вы снова готовы покорять сложные участки! |
Подвеска
Приподнятые направляющие и привода |
Приподнятые рулевые тяги |
45-и градусный угол поворота передних колес |
Решение с портальными мостами, применяющееся в модели TRX-4, позволяет поднять привода выше, улучшить геометрию мостов и уменьшить углы наклона приводов. Такое исполнение дает больше шансов пройти участки, не зацепившись приводами за элементы трассы, а также избежать лишнего увеличения массы за счет использования дополнительных защит дна. | Рулевые тяги расположены над портальными мостами, что исключает возможность их повреждения, даже при «лобовых атаках» сложных препятствий. | С разблокированным дифференциалом угол поворота передних колес составляет впечатляющие 45 градусов. Это позволит избежать лишнего маневрирования на участках с ограниченным пространством. |
Экстремальные углы заезда/съезда |
Впечатляющий дорожный просвет |
Расположение мотора спереди |
Угол заезда 56.49 градуса позволяет модели в буквальном смысле карабкаться по стенам! А угол съезда 41.67 градуса дает широчайшее поле для любого маневра. | Конструкция с портальными мостами и приподнятыми тягами и приводами дает впечатляющий дорожный просвет – 8 см! | Переднее расположение мотора Titan 550 21T позволяет немного сместить центр масс вперед, для лучшей управляемости и распределения крутящего момента между осями. |
Электроника
Новый регулятор оборотов XL-5 HV |
Мотор Titan 21T 550 |
Влагозащищенный сервопривод с металлическими шестернями |
Новый регулятор оборотов предназначен для работы с 3S 11.1V LiPo аккумуляторами. В дополнение к трем стандартным режимам регулятора (обычный, спортивный и обучающий), появился еще один, специально для трофи. Этот режим дает возможность более точно настроить режим drag brake (противооткатного тормоза), а также hill hold (остановку на наклонной поверхности) и режим постоянного заднего хода. | Мощности никогда не бывает много, особенно если речь идет про краулеры. Мотор Titan 21T 550 гарантирует ее необходимый запас в любых условиях. | Новая цифровая сервомашинка с металлическими шестернями – именно то, что нужно для бескомпромиссной борьбы с самыми сложными препятствиями! |
4-х канальная система управления TQi |
Влагозащищенные микро сервоприводы с закрытым кабелем |
Аппаратура Traxxas TQi открывает отличную опцию для длинных треков – круиз контроль. Задайте скорость при помощи передатчика и регулируйте ее мультифункциональной кнопкой, уменьшая или увеличивая, в зависимости от условий. Переключатель, расположенный на рукоятке, отвечает за понижающую передачу. | На модели установлены 3 влагозащищенные сервомашинки, отвечающие за блокировку дифференциалов и выбор понижающей передачи. |
Детали обвеса
Формованные фендеры |
Боковые защиты |
Копийные шины и диски 1.9 дюйма |
Крепкие внутренние арки объединены с защитами дна и стойками крепления амортизаторов для придания максимально аутентичного вида Вашей модели. Но такое решение носит не только декоративный характер, оно препятствует попаданию внутрь шасси камней и различного мусора. | Боковые защиты предотвращают повреждения кузова и играют дополнительную функцию усиления. | Эти копийные колеса не только отлично выглядят, но и имеют потрясающий функционал благодаря точному повторению рисунка протектора. Колесные адаптеры имеют размер 12 мм, что позволяет без особых проблем устанавливать любые понравившиеся колеса на Ваш TRX-4. |
Накладки на арки |
Особая система крепления кузова |
Крепкие и гибкие, они защищают кузов и дополняют образ модели. | Для крепления кузова используются несколько различных точек, помимо традиционных, что позволяет избавиться от такого момента, как скручивание и вибрации кузова, а также добавляет ему жесткости. |
Рекомендуем прочитать
Компания Gmade!
Компания Gmade Co. была основана в Корее, расположенной на Дальнем Востоке Азии, в 2004 году. Она...
Traxxas Blast- лучший катер для водоемов!
Радиоуправляемый катер с электродвигателем TRAXXAS Blast TQ оснащен коллекторной системой, п...
Пособие по сборке Orlandoo-Hunter!
Как собирать маленькие модели? Тяжело ли и как это выглядит?! Подробно в нашей статье в картинках!))...
Мощнейший тюнинг - комплект гусеничных траков для TRX-4!
Бросьте вызов ЛЮБОМУ бездорожью с All-Terrain Traxx! Инженеры Traxxas никогда не останавлив...
TRX-4 G500! Создай свой стиль!
Когда вы выходите из магазина с новой моделью Traxxas, трудно поверить, что у Вас в руках не толь...
Комментарии (0)