Перезвонить?
Пн – Пт: 09:00-18:00
Сб – Вс: выходной
Технические жидкости
Оптовая продажа запчастей для моделей

Автомодельный регулятор скорости программируемый для радиоуправляемых моделей TORO One Cell (для масштаба 1:12) SkyRC SK-ES150100

Бренд: SkyRC
Артикул: SK-ES150100
ID: 35147
Хит
Поделиться
Внимание!
Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем
без предварительных уведомлений. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
3 990
Скидка 1 000 руб. i
2 990 руб. i
Представляем Вашему вниманию высокоэффективный автомодельный регулятор оборотов Toro One Cell 120A.

Toro One Cell предназначен специально для использования на моделях масштаба 1:12 с 1S Li-PO аккумуляторами. Низкопрофильный корпус обеспечивает свободное размещение регулятора в небольшом отсеке и понижение центра тяжести шасси. Инновационный повышающий преобразователь позволяет используя однобаночную батарею обойтись без применения внешнего BEC. Встроенный линейный BEC выдаёт напряжение 6V и ток до 5A., что даёт возможность применять самые мощные и быстрые цифровые сервомашинки. Регулятор оборотов совместим со всеми бессенсорными двигателями и с большинством сенсорных (датчики подключаются).

Заводские настройки регулятора: Li-PO аккумуляторы, режим работы Forward-Backward (предний и задний ход). Если они соответствуют Вашим требованием, можно без дополнительных настроек переходить к эксплуатации.

Регулятор оборотов имеет 8 программируемых параметров, настраиваемых при помощи опциональной карты программирования.

Параметры настройки при использовании карты программирования:
  • Напряжение отсечки для Ni-CD/Ni-MH батарей
  • Напряжение отсечки для Li-PO батарей (количество банок определяется автоматически)
  • Торможение в нейтрали (6 вариантов)
  • Интенсивность торможения
  • Интенсивность разгона
  • Режим работы (передний ход/передний ход – тормоз/передний ход-тормоз-задний ход)
  • Тип двигателя (сенсорный/бессенсорный)
  • Опережение коммутации (5 вариантов)

Спецификация:
Тип: сенсерный
Максимальный рабочий ток: 120 А
Максимальное напряжение питания: 7.4 В
Минимальное напряжение питания: 3 В
Тип BEC: линейный
Напряжение BEC: 6 В
Максимальный ток BEC: 5 А
Назначение
Авто
Поддержка Li-Po
Есть
Тип
Бесколлекторный сенсорный
Наличие В.Е.С
Есть
Рабочее напряжение
3-7.4
Рабочий ток
120