Технические жидкости
Оптовая продажа запчастей для моделей

Аппаратура управления + приемник 4-Канальная 4PM-R304SB-F24P1DX FU4PMR304SB

Бренд: Futaba
Артикул: FU4PMR304SB
ID: 52363
Поделиться
Внимание!
Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем
без предварительных уведомлений. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

ОСОБЕННОСТИ

T-FHSS SR (SUPER RESPONSE) И ТЕЛЕМЕТРИЯ T-FHSS:

В дополнение к телеметрической системе T-FHSS мы добавили систему T-FHSS SR (Super Response), которая увеличила скорость обработки данных для дальнейшего улучшения отклика. Система SR не поддерживает функцию телеметрии. *R304SB и R304SB-E не совместимы с системой SR.

СИСТЕМА T-FHSS MINIZ:

Перейдя на систему MINIZ в меню настройки приемника, вы можете использовать специальный приемник Kyosho Mini – Z Evo RA-42. Выделенный приемник RA-42 требуется приобрести отдельно. 01004397-3 поставляется без приемника.

ТЕЛЕМЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:

В T4PM передатчик был принят недавно разработанной двусторонней связи системы “Т-комплект”.

СИСТЕМА РАДИОСВЯЗИ SS 2,4 ГГЦ:

Настройка частотного канала не требуется: переключение каналов происходит в диапазоне 2,4 ГГц автоматически. Эта система минимизирует помехи от других систем с частотой 2,4 ГГц.

МОДЕЛЬ ПАМЯТЬ НА 40 МОДЕЛЕЙ:

Имена моделей могут содержать до 10 букв, цифр и символов, так что можно использовать логические имена. Память модели с различными настройками может быть создана с помощью функции копирования модели.

КНОПКА 4 ОСИ ШАГОВЫЙ :

Кнопка (JOG) может работать в 4 направлениях: вверх, вниз, влево и вправо.

ФУНКЦИЯESC-LINK (MC-LINK):

Эта специальная функция позволяет настроить программное обеспечение Link таким образом, чтобы ваш T4PM мог управлять переменной частотой и другими изменениями данных в контроллерах скорости Futaba (ESCS): MC950CR, MC850C, MC851C, MC602C, MC402CR и т. Д.

SBUS:

Это специальная функция, которая позволяет устанавливать параметры нашего сервопривода S. Bus, настройки которого изменяются с помощью программного обеспечения PC Link. В дополнение к обычной проводной системе он может быть установлен по беспроводной сети в сочетании с R334SBS или R334SBS-E.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СМЕШИВАНИЕ:

Плавный поворот возможен благодаря независимой настройке левого и правого сервоприводов рулевого управления.

СМЕШИВАНИЕ ТОРМОЗОВ ДЛЯ БОЛЬШИХ АВТОМОБИЛЕЙ (ТОРМОЗ):

Смешивание тормозов переднего и заднего колес 1/5 газовых силовых автомобилей и других больших автомобилей может регулироваться независимо.

СМЕШИВАЯ ГИРОСКОП (ГИРОСКОП МИКС):

Чувствительность приемника гироскопы скорость автомобиля может быть отрегулирована от T4PM.

СМЕШИВАНИЕ 4WS ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ТИПОВ 4WS (4WS):

Эта функция может использоваться с гусеничными машинами и другими транспортными средствами типа 4WS.

СМЕШИВАНИЕ ДВУХ ЭСК ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (DUAL ESC):

ЭСК спереди и сзади управляются независимо.

КПС-1 СМЕШЕНИЕ (МИКС РОСПОТРЕБНАДЗОР ):

Светодиодное освещение и управление миганием с помощью нашего канального выключателя питания CPS-1 могут быть согласованы с управлением рулевым управлением и дроссельной заслонкой только с помощью переключателя.

ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (TH A. B. S):

Эта функция применяет тормоза таким образом, чтобы шины автомобилей с газовым двигателем и т. Д. не теряли сцепления с дорогой даже при торможении на поворотах.

УСКОРЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ACCEL):

У газомоторных автомобилей есть задержка во времени, прежде чем сцепление и тормоза вступят в силу. Функция ускорения дроссельной заслонки уменьшает этот временной лаг.

СКОРОСТЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (СКОРОСТЬ):

Внезапное срабатывание триггера на скользком дорожном покрытии приведет только к тому, что шины будут вращаться, а модель не будет плавно разгоняться. Установив функцию скорости дроссельной заслонки, операция может быть выполнена плавно и легко. Он также подавляет потребление батареи.

СКОРОСТЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (СКОРОСТЬ):

Когда вы чувствуете, что сервопривод рулевого управления работает слишком быстро и т. Д., рабочая скорость сервопривода (направление, которое подавляет максимальную скорость) может быть отрегулирована.

ГОНОЧНЫЙ ТАЙМЕР (TIMER):

Таймер круга может записывать 100 время прохождения круга и общего времени. Таймер также может быть запущен автоматически с помощью триггера. Время гонки и звуковой сигнал тревоги может быть установлен. Ре-/время заправки обозначаются при помощи звукового сигнала. Также имеется таймер включения.

ФУНКЦИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ) ФУНКЦИЯ/ВЫЗОВ (НАКЛАДКА НАБОРА):

Это назначает функции 2 переключателям и циферблатам (цифровая отделка, цифровой циферблат). Количество шагов и направление работы также можно регулировать. Позиционирование обрезки при каждом вызове модели не требуется, поскольку все циферблаты являются цифровыми.

ПОЛОЖЕНИЕ ТРИГГЕРА МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНО:

Положение триггера дроссельной заслонки может быть перемещено вперед и назад.

ФУНКЦИЯ РЕГУЛИРОВКИ НАТЯЖЕНИЯ:

Натяжение пружин рулевого колеса и спускового механизма дроссельной заслонки можно регулировать снаружи.

МЕХАНИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА ATL:

Сделайте эту регулировку, если вы хотите уменьшить общий ход тормозной (толкающей) стороны триггера дроссельной заслонки.

СОДЕРЖАНИЕ

ВАШ T4PM ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ:

  • -Передатчик T4PM
  • -R304SBE
  • -Держатель Сухой Батареи
  • -Мини-Отвертка

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРЕДАТЧИКА

СИСТЕМА T-FHSS SR/T-FHSS/S-FHSS, КОЛЕСНЫЙ ТИП, 4 КАНАЛА

СПОСОБ СВЯЗИ:

Односторонняя операционная система

МАКСИМАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН:

100 м (кроме системы MINIT) (Оптимальное состояние)

ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ:

Ф/С, Б-Л/С, ИД.

ЧАСТОТА ПЕРЕДАТЧИКА:

Диапазон 2,4 ГГц

ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ RF:

100 МВт EIRP

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ:

(Сухая Клеточная батарея) Фонарик x 3 (4,5 В)

ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК:

150 мА или меньше

ПЕРЕДАЮЩАЯ АНТЕННА:

1/2λ ди-полюс

R334SBE

T-FHSS SR

РАЗМЕР:

33,9 мм х 22,3 мм х 11,3 мм

1,33 дюйма х 0,88 дюйма х 0,44 дюйма

ВЕС:

7,5 г

0,26 унции

РАБОЧЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ:

DC 3.7 V-7.4 V

Назначение
Авто