Аппаратура управления + приемник 4-Канальная 4PM-R304SB-F24P1DX FU4PMR304SB
ОСОБЕННОСТИ
T-FHSS SR (SUPER RESPONSE) И ТЕЛЕМЕТРИЯ T-FHSS:
В дополнение к телеметрической системе T-FHSS мы добавили систему T-FHSS SR (Super Response), которая увеличила скорость обработки данных для дальнейшего улучшения отклика. Система SR не поддерживает функцию телеметрии. *R304SB и R304SB-E не совместимы с системой SR.
СИСТЕМА T-FHSS MINIZ:
Перейдя на систему MINIZ в меню настройки приемника, вы можете использовать специальный приемник Kyosho Mini – Z Evo RA-42. Выделенный приемник RA-42 требуется приобрести отдельно. 01004397-3 поставляется без приемника.
ТЕЛЕМЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:
В T4PM передатчик был принят недавно разработанной двусторонней связи системы “Т-комплект”.
СИСТЕМА РАДИОСВЯЗИ SS 2,4 ГГЦ:
Настройка частотного канала не требуется: переключение каналов происходит в диапазоне 2,4 ГГц автоматически. Эта система минимизирует помехи от других систем с частотой 2,4 ГГц.
МОДЕЛЬ ПАМЯТЬ НА 40 МОДЕЛЕЙ:
Имена моделей могут содержать до 10 букв, цифр и символов, так что можно использовать логические имена. Память модели с различными настройками может быть создана с помощью функции копирования модели.
КНОПКА 4 ОСИ ШАГОВЫЙ :
Кнопка (JOG) может работать в 4 направлениях: вверх, вниз, влево и вправо.
ФУНКЦИЯESC-LINK (MC-LINK):
Эта специальная функция позволяет настроить программное обеспечение Link таким образом, чтобы ваш T4PM мог управлять переменной частотой и другими изменениями данных в контроллерах скорости Futaba (ESCS): MC950CR, MC850C, MC851C, MC602C, MC402CR и т. Д.
SBUS:
Это специальная функция, которая позволяет устанавливать параметры нашего сервопривода S. Bus, настройки которого изменяются с помощью программного обеспечения PC Link. В дополнение к обычной проводной системе он может быть установлен по беспроводной сети в сочетании с R334SBS или R334SBS-E.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СМЕШИВАНИЕ:
Плавный поворот возможен благодаря независимой настройке левого и правого сервоприводов рулевого управления.
СМЕШИВАНИЕ ТОРМОЗОВ ДЛЯ БОЛЬШИХ АВТОМОБИЛЕЙ (ТОРМОЗ):
Смешивание тормозов переднего и заднего колес 1/5 газовых силовых автомобилей и других больших автомобилей может регулироваться независимо.
СМЕШИВАЯ ГИРОСКОП (ГИРОСКОП МИКС):
Чувствительность приемника гироскопы скорость автомобиля может быть отрегулирована от T4PM.
СМЕШИВАНИЕ 4WS ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ТИПОВ 4WS (4WS):
Эта функция может использоваться с гусеничными машинами и другими транспортными средствами типа 4WS.
СМЕШИВАНИЕ ДВУХ ЭСК ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (DUAL ESC):
ЭСК спереди и сзади управляются независимо.
КПС-1 СМЕШЕНИЕ (МИКС РОСПОТРЕБНАДЗОР ):
Светодиодное освещение и управление миганием с помощью нашего канального выключателя питания CPS-1 могут быть согласованы с управлением рулевым управлением и дроссельной заслонкой только с помощью переключателя.
ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (TH A. B. S):
Эта функция применяет тормоза таким образом, чтобы шины автомобилей с газовым двигателем и т. Д. не теряли сцепления с дорогой даже при торможении на поворотах.
УСКОРЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ACCEL):
У газомоторных автомобилей есть задержка во времени, прежде чем сцепление и тормоза вступят в силу. Функция ускорения дроссельной заслонки уменьшает этот временной лаг.
СКОРОСТЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (СКОРОСТЬ):
Внезапное срабатывание триггера на скользком дорожном покрытии приведет только к тому, что шины будут вращаться, а модель не будет плавно разгоняться. Установив функцию скорости дроссельной заслонки, операция может быть выполнена плавно и легко. Он также подавляет потребление батареи.
СКОРОСТЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (СКОРОСТЬ):
Когда вы чувствуете, что сервопривод рулевого управления работает слишком быстро и т. Д., рабочая скорость сервопривода (направление, которое подавляет максимальную скорость) может быть отрегулирована.
ГОНОЧНЫЙ ТАЙМЕР (TIMER):
Таймер круга может записывать 100 время прохождения круга и общего времени. Таймер также может быть запущен автоматически с помощью триггера. Время гонки и звуковой сигнал тревоги может быть установлен. Ре-/время заправки обозначаются при помощи звукового сигнала. Также имеется таймер включения.
ФУНКЦИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ) ФУНКЦИЯ/ВЫЗОВ (НАКЛАДКА НАБОРА):
Это назначает функции 2 переключателям и циферблатам (цифровая отделка, цифровой циферблат). Количество шагов и направление работы также можно регулировать. Позиционирование обрезки при каждом вызове модели не требуется, поскольку все циферблаты являются цифровыми.
ПОЛОЖЕНИЕ ТРИГГЕРА МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНО:
Положение триггера дроссельной заслонки может быть перемещено вперед и назад.
ФУНКЦИЯ РЕГУЛИРОВКИ НАТЯЖЕНИЯ:
Натяжение пружин рулевого колеса и спускового механизма дроссельной заслонки можно регулировать снаружи.
МЕХАНИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА ATL:
Сделайте эту регулировку, если вы хотите уменьшить общий ход тормозной (толкающей) стороны триггера дроссельной заслонки.
СОДЕРЖАНИЕ
ВАШ T4PM ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ:
- -Передатчик T4PM
- -R304SBE
- -Держатель Сухой Батареи
- -Мини-Отвертка
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРЕДАТЧИКА
СИСТЕМА T-FHSS SR/T-FHSS/S-FHSS, КОЛЕСНЫЙ ТИП, 4 КАНАЛА
СПОСОБ СВЯЗИ:
Односторонняя операционная система
МАКСИМАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН:
100 м (кроме системы MINIT) (Оптимальное состояние)
ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ:
Ф/С, Б-Л/С, ИД.
ЧАСТОТА ПЕРЕДАТЧИКА:
Диапазон 2,4 ГГц
ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ RF:
100 МВт EIRP
ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ:
(Сухая Клеточная батарея) Фонарик x 3 (4,5 В)
ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК:
150 мА или меньше
ПЕРЕДАЮЩАЯ АНТЕННА:
1/2λ ди-полюс
R334SBE
T-FHSS SR
РАЗМЕР:
33,9 мм х 22,3 мм х 11,3 мм
1,33 дюйма х 0,88 дюйма х 0,44 дюйма
ВЕС:
7,5 г
0,26 унции
РАБОЧЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ:
DC 3.7 V-7.4 V